Доброго дня. Отдыхали с семьей из трех человек в новогодние праздники 2016 - 2017. Хотелось бы немного разбавить те лестные отзывы, которые в избытке присутствуют на сайте санатория. Я могу предположить, что администрация мой комментарий удалит, но очень надеюсь что примет к сведению оставленную информацию. Месторасположение санатория замечательное, территория красивая и даже не смотря на продолжающееся строительство - очень ухоженная. Встреча в холле под красивой елкой тоже производит хорошее впечатление. Наша путевка стоила 1 400 белорусских рублей (это приблизительно 710 долларов сша) за 4 суток, номер у нас был двухкомнатный, по условиям проживания включено питание (шведский стол и лечение). По проживанию: номер большой, просторный, по приезду чистый, но вот далее - за 4 суток в номере ни разу не пропылесосили (на полу лежала контрольная белая нитка:) с 30 декабря по 3 января ), в холле 5 этажа на полу новый год с нами встретила засохшая и грустная мандаринка и кучи нанесенного песка (т.е в холле за все эти дни полы тоже никто не чистил!), за все дни отдыха нам ни разу не поменяли постельное белье и халаты, постель тоже никто не удосужился застелить хотя бы покрывалом сверху, а смена полотенец - это просто брошенные на столе одно -два полотенца, которые как это ни странно оказались не первой свежести, за туалетной бумагой нужно было ходить как на охоту:))), воду в номер за 4 суток так никто и не принес:((((, отдельно хотелось бы отметить тюль на окнал - УВАЖАЕМЫЕ владельцы санатория, если вы позиционируете себя как 4-5 отель, то тюль в номере НЕ МОЖЕТ быть серого цвета от пыли и мятая!!!!!!!, в туалете хотелось бы увидеть освежитель воздуха и полставки для мыла !!!!!, а то складывается впечатление, что из номера часть мебели и аксесуаров куда то вынесли, холодильник в номере 4-5 звезд тоже должен быть обязательно, а не по просьбе отдыхающих принесен дежурным с рецепции, ну и конечно сейф, которого тоже не было. По лечению: назвать это место санаторием пока рано. За 4 суток отдыха и оплаченную путевку якобы с лечением нам предложили для взрослых по 2 ванны и 2 посещения бассейна с саунами по 1 часу!!!!! и ВСЕ, ребенка даже не рассматривали в качестве посетителя медцетнра (кроме бассейна). За дополнительную плату пыталась заказать себе общий часовой массаж - была записана на него за 35 рублей (18 долларов сша) на 31 декабря , но по приходу в медцентр была встречена недовольным, грубым доктором????? в очках со словами, что нет у него на сегодня специалистов для меня - ушла без массажа (деньги не сняли за него:)), бассейн очень понравился, но если ВЫ заявляете сеансы без детей с 19 00 - почему в это время полный бассейн и сауны детей, которые прыгают с бортиков прямо на голову?????, отличный современный тренажерный зал, хороший инструктор, очень продуманное чаепитие с медом на втором этаже, очень приятная медсестра - за это спасибо:) УВАЖАЕМЫЕ владельцы - если вы продаете путевку в санаторий за 350 рублей в сутки - БУДЬТЕ так добры обеспечьте санаторно-курортное пребывание (бассейн и сауны есть в любом даже 3 * отеле!! за меньшие деньги!!) Питание: Огромный респект шеф повару за вкусные блюда (он очень старался это видно, особенно удаются ему рыбные блюда), но вот все остальное оставляет желать лучшего! Еще раз вернусь к тому что вы вроде бы санаторий - Где названия блюд, из чего они приготовлены, сколько там белков, жиров, углеводов и калорий (даже в гостиницах пишут подобную информацию), а у Вас подходишь к подносу и долго думаешь что это, далее - я вполне могу поверить, что принять человек 100 Вы способны на хорошем уровне, но вот 300 как на этот новый год увы нет - пустые подносы с едой, отсутствие чашек, тарелок, стаканов, грязная посуда, бедные забегавшиеся официанты, бесконечные очереди возле стоек с блюдами, нехватка детских стульчиков, и приготовленные на скорую руку котлеты и варенные сосиски и колбаса - это то что было в течении всех дней с 30 декабря 16 - по 3 января 17. В Вашей рекламе говорят о собственном кондитерском цехе???? - где же замечательные вкусные десерты???? - не было ни одного за все дни (хотя могу предположить , что они заканчивались в первые 5 минут сеанса приема пищи:))), и еще запах ванили на этаже ресторана ( искусственный между прочим) не должен быть таким сильным - это уловка магазинов - а у ВАС санаторий, где уже и так заплатили за еду:))), а аппетита он увы не вызывает. Развлечения: здесь все очень отлично и для детей и для взрослых - огромное спасибо Вашей команде, и бесплатные фото, и бесплатный попкорн и детские вечера - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. ИТАК: второй раз сюда приехать я пока не хочу, несмотря на множество положительных моментов - те минусы, которые есть отбивают все желание возвращаться в это пока еще "НЕ САНАТОРИЙ", но и конечно "НЕ 4-5* ОТЕЛЬ". Очень жаль что данное место, за немалые деньги не соответствует тем ожиданиям, которые возникают после просмотров рекламных роликов в интернете. С уважением, Ольга.

Уважаемая Ольга! Мы благодарны Вам за комментарии, оставленные на нашем сайте, в адрес нашего санатория! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших сотрудников! Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с указанными неудобствами и испытали дискомфорт во время Вашего пребывания. Все Ваши замечания имеют для нас очень высокую ценность и они безусловно помогут нашей команде усиленно работать в направлении  исправления и доработки всех недостатков. Все Ваши замечания доведены к исполнению всех руководителей соответствующих ответственных подразделений! Мы будем счастливы снова поприветствовать Вас в нашем санаторно-курортном комплексе «Плисса»!