Sanatorium Specialization

 “Plissa” sanatorium-and-spa resort offers three programs for your comfortable vacation and effective treatment:

  • GENERAL SANATORY PROGRAM includes accommodation, meal service, aquazone, Terrainkur and mineral drinking water.  All of the treatment procedures included in the program are performed on a paid basis and in the absence of counter-indications based on the results of examinations or sanatorium records, Rx only.
  • THERAPEUTIC PROGRAMS (starting from 10 days residence period):
    • Musculoskeletal system disorders treatment
    • Female reproductive system disorders treatment

the treatment programs are based on the “all inclusive” principle and use of local healing natural sources in combination with the latest physiotherapy equipment and medical personnel professionalism.

The developed method of treatment procedures administration within the framework of the main programs has a concomitant positive effect on the digestive, respiratory, circulatory and immune systems.

Attention! When it comes to all of the individual procedures prescribed to each client by a doctor, the treatment provided by the acquirable “all inclusive” program is performed with due regard to every client’s medical status and the examination results obtained, with a proof load of 5-6 main treatment procedures per day.

The “all inclusive” treatment approach is not a standard in other sanatorium institutions and is a unique option provided by the “Plissa” sanatorium-and-spa resort.

MAIN NATURAL HEALING RESOURCES CHARACTERISTICS

“Plissa” subterranean mineral drinking water. Well №206/02 at a depth of 326 m is the only low mineralization mineral water source in Belarus. According to geochemical appearance, it is chloride-sulphate calcium-sodium mineral drinking water (mineralization - 3,3 g/dm3). Based on the existing regulatory documents governing the balneotherapeutic use of mineral waters in Belarus, the following disorders are among the indications for the drinking use of this water as a table beverage (taken systematically, as prescribed by the doctor): chronic gastritis, chronic colitis and enterocolitis, chronic liver and biliary passages disorders, chronic pancreatitis, metabolic diseases and chronic diseases of the urinary tract.

“Plissa” subterranean balneological mineral water. The well №205/0215 at a depth of 572 m is the source of sodium chloride type of water with high concentrations of sulphate and calcium. One of the important geochemical characteristics of this balneological water is the presence of a significant amount of bromine (Вr-104.8 mg/dm3). This allows it to be categorized as bromine mineral water. These aspects raise the balneological value of the water significantly. At a 1.7-1.8 times dilution, the “Plissa” balneological mineral water is extremely close to the mineral waters of “Staraya Russa” and “Palanga” resorts, and at a 4 times dilution it’s chemical makeup is close to the waters of “Druskininkai” and “Birstonas” resorts in the Lithuanian Republic. Based on the chemical makeup of “Plissa” water and the existing regulatory documents of the Republic of Belarus, the following disorders form indications for the external use of this mineral water: diseases of the nervous system, musculoskeletal system disorders, respiratory, circulatory, urological, gynecological and skin diseases.

According to ТУ BY 100011299.001-2013 “Plissa” sapropelic therapeutic mud is produced at the Eastern part of the “Plissa” lake, at a depth of 6-8 meters. Based on the clinical trials of the Ministry of Health of the Republic of Belarus, the Instruction on its therapeutic use was approved, dated June 13, 2013. “Plissa” sapropelic therapeutic mud belongs to biologically active fossils due to the adsorption properties of it’s mineral part, the presence of hydrogen sulphide and ferric sulphide. Organic compounds are represented by humic substances, liquid bitumens, fatty acids, carbohydrates, amino acids, vitamin-enzymes, antiseptic fungi, hormones and antibiotic-like substances. The balneological value is determined by the activity of enzymes. The biological activity of the mud is linked to the antioxidant background of fat-soluble antioxidants of phenolic nature that bind active free radicals. The therapeutic value is associated with the presence of optimal conditions for the mud microbiota cultivation. A unique combination of the aforementioned qualities of the sapropelic mud, the gas factor along with the thermal effect has anti-inflammatory, antibacterial and absorbing effects and metabolic processes enhancement. It also has a multifaceted effect on the basic functions and vital systems of the human body, such as breathing, blood circulation, metabolism and excretion. The exposure of the human immune system to the mud helps activate body defenses, which promotes persistent recovery. Indications for use: musculoskeletal system disorders (arthritis, polyarthritis, injuries and fractures rehabilitation, myositis, bursitis, osteomyelitis, scoliosis); peripheral nervous system disorders (neuralgia, neuritis, plexitis, radiculitis); gynecological diseases (chronic inflammatory processes, functional sterility, ovarian dysfunction); diseases of male reproductive organs (infertility, orchitis, prostatitis, epididymitis, erectile dysfunction); bronchopulmonary system disorders, frequent colds, skin diseases.

GENERAL SANATORY PROGRAM

These days most people live in a state of constant stress. As a result of the stress factors influence, a person develops mood swings, loss of interest in life, parasomnia and chronic fatigue.

The high risk group includes residents of large cities, especially those under constant work pressure due to the nature of their activities. Among factors, predisposing to disease manifestation are chronic diseases, viral infections and poor environmental conditions.

The chronic fatigue syndrome usually has several florid symptoms on physical and neuropsychic levels:

  • insomnia at night and somnolence during the day;
  • muscle weakness;
  • erratic cerebralgia;
  • progressive fatigue;
  • frequent colds;
  • dramatic mood swings: from apathy to fretfulness;
  • forgetfulness and absent-mindedness;
  • photosensitivity and audio sensitivity;
  • depression, apathy, reluctance to engage in any activity;
  • a decrease in mental activity; psych-outs;
  • a decrease in mental alertness.
  • If you noticed that these symptoms apply to you, then you should undergo a course of treatment based on the general sanatory program of “Plissa” resort.

The objectives of the program are stress relief, treatment of the chronic fatigue syndrome, headache relief, pulse and arterial tension measurements improvement. The treatment is performed under the care of highly skilled physicians, a neurologist, а physical therapist and a gynecologist.

All of the paid treatment procedures will be included in your rehabilitation program at your desire in the absence of any established contraindications.

The sanatory program includes:

  • accommodation in a comfortable bedroom block – a single room;
  • 3 meals a day at a self-service buffet, dietetic food or afternoon’s luncheon preparation, if necessary;
  • Terrainkur – fresh air and exercise;
  • aquazone;
  • table-water, phytotea;
  • paid medical services according for the main indications.

In the absence of test results or records from the outpatient card for the leading and concomitant pathologies, all diagnostic tests, including general analysis, are available to our guests at the SSR “Plissa” and can be performed on a paid basis.

THERAPEUTIC PROGRAM № 1 “Musculoskeletal system disorders treatment” 

The program is designed for a residence period of 10 days or more.

The program is designed to treat guests with musculoskeletal system disorders (osteochondrosis vertebralis, cartilage injuries, arthrosis, uratic arthritis, post-traumatic joint damage, osteoporosis). A significant category of those in need of sanatorium treatment are patients who underwent endoprosthesis replacement of large joints or musculoskeletal surgery.

The objective of the program is the enhancement of the metabolic processes in joint tissues for pain syndrome relief, bone tissue enhancement, osteoporosis prevention.

The expected result includes a well-being improvement, a decrease in the frequency and the duration of osteoporosis and arthrosis recurrence, muscle spasm easement with subsequent pain relief and joint range enhancement.

The treatment program includes:

  • accommodation in a comfortable bedroom block – a single room;
  • 3 meals a day at a self-service buffet with dietetic food or afternoon’s luncheon preparation, if necessary;
  • classes for children 3-10 years old under the supervision of an experienced teacher, a kiddie corral, outdoor games and activities for the children to take part in while the adults are undertaking medical procedures;
  • medical services.

The list of main treatment procedures included in the program designed for a 10-20 days rehabilitation period, with the optimal daily load for a client, is given below. 

Medical services included

Number of procedures

1

Physician’s appointment

1

2

Orthopedist’s and neurologist’s appointments

1-3

3

Wax and nature paraffin baths

4-9

4

Hydrotherapy: 
- therapeutical mineral baths
- 4-chamber (galvanic, jet-contrast) baths or showers (Charcot’s douche, circular douche)

4-9

5

Mud therapy: 
- mud baths with bromide mineral water or mud applications (general and local)

4-9

6

Massage 1.5 un.

4-9

7

Electrotherapy (SMC, DDC, electrophoresis, phonophoresis, amplipulse therapy, ultrasound and magnetic laser therapy)

8-18

8

Combi vacuum electrophoresis

4-9

9

Drug therapy, intramuscular, intravenous and intraarticular injections (cost of medications not included)

on doctor’s orders

10

Therapeutic exercise (individual and group sessions)

8-18

11

Swimming pool

4-9

12

Saunas (Russian, Finnish, Turkish hamam)

4-9

13

Carboxytherapy (1 zone)

3-6

14

Nordic walking, gym

8-18

15

Phytotea, mineral water therapy

8-18

THERAPEUTIC PROGRAM № 2 “Female reproductive system disorders treatment” 

The program is designed for a residence period of 10 days or more.

“Plissa” sanatorium-and-spa resort successfully practices the treatment of chronic gynecological inflammatory diseases and infertility caused by them. We also offer a unique rehabilitation program after operative gynecological interventions (laparotomic and laparoscopic interventions, endometrectomy). “Plissa” sanatorium is equipped with a modern diagnostic and treatment base for complex examination and successful treatment of menopausal syndrome.

“Plissa” sanatorium offers a wide range of procedures, selected individually by a skilled gynecologist for each patient, depending on the type of disorder, existing hormonal disorders, the severity of the process, the nature of the course of the disease, age and concomitant pathologies, and on the effect of the procedures performed. The program includes a diagnostic examination (colposcopy, ultrasound examination of the pelvic organs and mammary glands, vaginal swab sampling for microflora analysis, reproductive hormones and thyroid hormones testing and testing for sexually transmitted infections, if necessary).

The optimal set of medical manipulations, in combination with the beneficial effect of natural sources allows to obtain a stable therapeutic effect, improve one’s well-being and increase working efficiency.

The objectives of the program include stimulation of blood circulation in the genitourinary system in order to eliminate the inflammatory and adhesive processes; activation of the female immune and hormonal status; restoration of menstrual function and, consequently, the reproductive function.

The treatment program includes:

  • accommodation in a comfortable bedroom block – a single room;
  • 3 meals a day at a self-service buffet with dietetic food or afternoon’s luncheon preparation, if necessary;
  • classes for children 3-10 years old under the supervision of an experienced teacher, a kiddie corral, outdoor games and activities for the children to take part in while the adults are undertaking medical procedures;
  • medical services.

The list of main treatment procedures included in the program designed for a 10-20 days rehabilitation period, with the optimal daily load for a client, is given below. 

Medical services included

Number of procedures

DIAGNOSTICS

1

Gynecologist’s appointment (consultation, initial examination with swab sampling, procedure prescription)

1-4

2

Physician’s examination

1

3

Colposcopy

1

4

Ultrasound examination of the pelvic organs and mammary glands

1

TREATMENT

1

Mode selection: part load mode, training, moderate training mode

+

2

Mud therapy: 
- mineral mud baths, local applications on the bikini area

4-9

3

 Hydrotherapy (every other day): 
medicinal baths or douche with mineral water (rising, circular, Charcot’s douche)

4-9

4

Vaginal ablution with mineral water (every other day)

4-9

5

Vaginal baths or tampons with medicinal agents

8-14

6

Physical therapy (darsonvalization, galvanisation, medicine electrophoresis, phonophoresis, amplipulse therapy, intravenous magnetic-laser ray treatment, cavitary laser therapy, percutaneous magnetic-laser therapy, ultrasound treatment)

8-18

7

Gynecological massage (every other day)

4-9

8

Swimming in the pool

4-9

9

Gym sessions

8-18

10

Phytotea, mineral water therapy

8-18

11

Saunas (Russian, Finnish, Turkish hamam)

4-9

In addition to the procedures included in medical and treatment programs, you can take a number of additional procedures of general tonic and immunostimulating action at your desire at additional charge:

  • general magnetic therapy;
  • pressure therapy;
  • dry carbon dioxide baths;
  • shockwave therapy;
  • face and body treatments.

* Upon check-in at “Plissa” sanatorium-and-spa resort, our guests are required to have a sanatorium card or an extended record from the outpatient card with diagnoses, examinations and doctor’s opinions with referral to a sanatorium-and-spa treatment.

** In the absence of medical documents and examinations (ECG, general blood analysis, common urine analysis, blood sugar level measurement, a physician consultation) are conducted on a paid basis.

*** The order, duration and number of procedures are assigned individually for each client according to the examination results.

Профиль санатория

Для Вашего комфортного отдыха и эффективного лечения в Санаторно-курортном комплексе "Плисса" разработаны три программы:

  • ОБЩЕОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА включает проживание, питание, первичная консультация врача, посещение аквазоны, терренкур, минеральную питьевую воду.
    все лечебные процедуры в рамках программы оказываются на платной основе, при отсутствии противопоказаний по результатам обследований или санаторной карты, только по назначению врача.
  • ЛЕЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ (от 10 дней проживания):
    • Лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата
    • Лечение женской половой сферы
    лечебные программы сформированы по принципу «все включено» и основаны на использовании местных лечебных природных источников в сочетании с новейшим физиотерапевтическим оборудованием, профессионализмом медицинского персонала


Разработанная методика приема лечебных процедур в рамках основных программ оказывает сопутствующее положительное влияние на органы пищеварения, дыхания, кровообращения и иммунную систему.  

Внимание! Лечение по приобретаемой программе «все включено», в части всех назначаемых врачами индивидуальных процедур для каждого клиента, осуществляется  с учетом его состояния здоровья и полученных результатов обследования с максимально-допустимой нагрузкой (5-6 основных лечебных процедур в день).  

Подход к лечению по принципу «все включено», не является стандартом в других санаторных учреждениях и является уникальной возможностью организации оздоровления в санатории «Плисса».

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРИРОДНЫХ ЛЕЧЕБНЫХ РЕСУРСОВ

Минеральная подземная питьевая вода «Плисса». Скважина  №206/02 на глубине 326 м является единственным в Беларуси представителем  минеральных  вод малой минерализации. По своему геохимическому облику является хлоридно-сульфатной кальциево-натриевой минеральной питьевой водой (минерализация – 3,3г/дм3). Исходя из действующих нормативных документов, регламентирующих бальнеотерапевтическое использование минеральных вод в Беларуси, показаниями по питьевому применению этой воды в качестве столового напитка (систематически, по назначению врача), могут быть следующие заболевания: хронические гастриты, хронические колиты и энтероколиты, хронические заболевания печени и желчевыводящих путей, хронические панкреатиты, болезни обмена веществ и хронические заболевания мочевыводящих путей.     

Минеральная подземная бальнеологическая вода «Плисса». Скважина  №205/0215 на глубине 572 м является хлоридно-натриевой с повышенным содержанием сульфата и кальция. Важной геохимической особенностью данной бальнеологической воды является наличие в ней значительного количества брома (Вr-104,8мг/дм3). Это позволяет относить ее к категории бромных минеральных вод.  Данные обстоятельства существенным образом увеличивают бальнеологическую  ценность воды. Минеральная бальнеологическая вода «Плисса» при разбавлении в 1,7-1,8 раза максимально близка к минеральной воде курорта «Старая Русса», курорта «Паланга», при разбавлении в 4 раза ее химический состав окажется близким к водам курортов «Друскининкай» и  «Бирштонас» в Литовской республике. Исходя из химического состава воды «Плисса» и действующих нормативных документов РБ, показаниями по наружному применению могут быть заболевания нервной системы, опорно-двигательного аппарата, органов дыхания и кровообращения, урологические, гинекологические,  кожные.

Грязь лечебная сапропелевая «Плисса» по ТУ BY 100011299.001-2013 добывается в восточной части озера «Плисса» на глубине 6-8 метров. На основании клинических испытаний Минздрава РБ утверждена Инструкция по ее лечебному применению от 13.06.2013г. Сапропелевая лечебная грязь «Плисса» относятся к биологически активным ископаемым благодаря адсорбционным свойствам минеральной части, наличию сероводорода и сернистого железа. Органические соединения представлены гуминовыми веществами, битумами, жирными кислотами, углеводами, аминокислотами, витаминоферментами, грибами-антисептиками, гормоно- и антибиотикоподобными веществами. Бальнеологическая ценность определяется активностью ферментов. Биологическая активность грязи связана с антиокислительным фоном жирорастворимых антиоксидантов фенольной природы, связывающих   активные   свободные   радикалы. Лечебная ценность связана с наличием оптимальных условий для жизнедеятельности грязевой микробиоты.   Уникальное сочетание вышеперечисленных качеств сапропелевой грязи, газового фактора, во взаимодействии с тепловым воздействием оказывает противовоспалительный, антибактериальный, рассасывающий эффект, способствует усилению обменных процессов. Оказывает разностороннее действие на основные функции и системы жизнедеятельности человека: дыхание, кровообращение, обмен веществ, выделение. Под влиянием грязи на иммунную систему человека активизируются защитные силы организма, способствующие стойкому выздоровлению.  
Показания:   При заболевании опорно-двигательного аппарата (артриты, полиартриты, последствия травм и переломов, миозиты, бурситы, остеомиелит, сколиоз); периферической нервной системы (невралгия, невриты, плекситы, радикулиты); гинекологические заболевания (хронические воспалительные процессы, функциональное бесплодие, дисфункция яичников); заболевания мужских половых органов (бесплодие, орхит, простатит, эпидидимит, импотенция); заболевания бронхо-легочной системы, частые простудные заболевания, кожные болезни.

ОБЩЕОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 

Большинство современных людей живут в состоянии постоянного стресса. В результате воздействия стрессовых факторов у человека развиваются перепады настроения, потеря интереса к жизни, нарушается сон, появляется хроническая усталость.

В группу повышенного риска входят жители крупных городов, а среди них в первую очередь постоянно несущие повышенную ответственность по роду своей деятельности. Предрасполагающими факторами к появлению болезни могут выступать хронические заболевания, вирусные инфекции, плохая экологическая обстановка.

Обычно синдром хронической усталости имеет несколько выраженных признаков на физическом и нейропсихическом уровнях:

  • бессонница ночью, а днем сонливость;
  • мышечная слабость;
  • мигрирующая головная боль;
  • прогрессирующая усталость;
  • частые простудные заболевания;
  • быстрая смена настроений: от апатии до раздражительности;
  • забывчивость и рассеянность;
  • гиперчувствительность к свету, звукам;
  • депрессия, апатия, нежелание заниматься чем-либо;
  • снижение умственной активности;
  • панические состояния;
  • снижение концентрации внимания.   

Если Вы у себя обнаружили эти симптомы, то это означает, что Вам необходимо пройти курс лечения по общеоздоравливающей программе в санатории «Плисса».  

Цель программы - снятие стресса, синдрома хронической усталости, уменьшение головной боли, улучшения показателей пульса и артериального давления. Лечение проводится под наблюдением высоко квалифицированных врачей терапевтов, невролога, физиотерапевта, гинеколога.

Все платные лечебные процедуры по вашему желанию будут включены в вашу реабилитационную программу при отсутствии установленных противопоказаний.

Оздоровительная программа включает:

  • проживание в комфортабельном спальном корпусе – одно место;
  • 3-х разовое питание по принципу «шведский стол», при необходимости организация диетического питания, полдника;
  • терренкур - прогулки на свежем воздухе;
  • аквазона;
  • минеральная столовая вода, фиточай;
  • платные медицинские услуги по показаниям.     

Для наших гостей, в случае отсутствия результатов исследований, выписки из амбулаторной карты по ведущей и сопутствующим патологиям в СКК «Плисса» имеется возможность произвести все диагностические исследования в том числе общие анализы, на платной основе.

ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата» 

Программа расчитана на длительность проживания от 10 дней.

Программа разработана для лечения отдыхающих с болезнями опорно-двигательного аппарата (остеохондроз позвоночника, поражения хрящей, артрозы, подагра, посттравматические поражения суставов, остеопороз). Значительная категория нуждающихся в санаторном лечении – это пациенты, перенесшие эндопротезирование крупных суставов и операции на опорно-двигательном аппарате.  

Цель программы - улучшение обменных процессов в суставных тканях, уменьшение болевого синдрома, укрепление костной ткани, профилактика остеопороза.   

Ожидаемый результат - улучшение самочувствия, уменьшение частоты и длительности обострения остеохондроза и артрозов, уменьшение мышечного спазма и как следствие уменьшение боли, увеличения объема движения.

Лечебно-оздоровительная программа включает :

  • проживание в комфортабельном спальном корпусе – одно место;
  • 3-х разовое питание по принципу «шведский стол», при необходимости организация диетического питания, полдника;
  • занятия с детьми 3-10 лет под руководством опытного педагога, детская игровая комната, игры на свежем воздухе во время проведения взрослыми медицинских процедур;
  • медицинские услуги.  

Основной перечень лечебных процедур, входящих в состав программы, с оптимальной нагрузкой на клиента в день, рассчитанный на 10-20 дней реабилитации. 

№ п/п Включенные медицинские услуги

Кол-во процедур

1 Прием терапевта 1
2 Прием ортопеда, невролога 1-3
3 Аппликации парафина, озокерита 4-9
4 Водолечение:
-лечебные минеральные ванны
- 4-х камерные (гальванические, струйно-контрастные) ванны или души (Шарко, циркулярный)
4-9
5 Грязелечение:
- ванны грязеразводные с минеральной бромной водой или грязевые аппликации (общие и местные)
4-9
6 Массаж  1,5 ед 4-9
7 Электролечение (СМТ, ДДТ, электрофорез, ультрафонофорез, амплипульстерапия, ултразвуковая, магнитноразерная терапия) 8-18
8 Вакуу-электрофорез Combi 4-9
9 Медикаментозная терапия, инъекции в/мышечные, в/венные, в/суставные (без стоимости медикаментов) по назначению врача
10 ЛФК (индивидуальные и групповые занятия) 8-18
11 Бассейн 4-9
12 Сауны (русская, финская, турецкая) 4-9
13 Карбокситерапия (1 зона) 3-6
14 Скандинавская ходьба, тренажерный зал 8-18
15 Фиточай, питьевое лечение минеральной водой 8-18

ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Лечение женской половой сферы» 

Программа расчитана на длительность проживания от 10 дней.

Санаторно-курортный комплекс «Плисса» успешно практикует лечение хронических воспалительных гинекологических заболеваний и бесплодия, обусловленного этими заболеваниями. Также предлагаем уникальный комплекс реабилитационной программы после оперативных гинекологических вмешательств (лапаротомических и лапароскопических, выскабливания матки). Санаторий «Плисса» располагает  современной диагностической и лечебной базой для проведения комплексного  обследования и успешного  лечения климактерического синдрома.

Санаторий «Плисса» предлагает различный спектр процедур, которые подбираются квалифицированным врачом гинекологом индивидуально для каждой пациентки в зависимости от вида заболевания, наличия гормональных нарушений, тяжести процесса, характера течения болезни, возраста и сопутствующей патологии, а также от эффекта той или иной процедуры. В программу включено диагностическое обследование (кольпоскопия, УЗИ малого таза и молочных желез, забор мазков на флору, при необходимости обследование на половые гормоны и гормоны щитовидной железы, инфекции, передающиеся половым путём).

Оптимальный набор медицинских манипуляций в сочетании с благотворным влиянием природных источников позволяет получить стойкий лечебный эффект, улучшить самочувствие, повысить работоспособность.

Цель программы - стимуляция кровообращения в мочеполовой системе для устранения воспалительного и спаечного процесса; активизация иммунного и гормонального статуса женщины; восстановление менструальной функции и, как следствие,  детородной.

Лечебно-оздоровительная программа включает :

  • проживание в комфортабельном спальном корпусе – одно место;
  • 3-х разовое питание по принципу «шведский стол», при необходимости организация диетического питания, полдника;
  • занятия с детьми 3-10 лет под руководством опытного педагога, детская игровая комната, игры на свежем воздухе во время проведения взрослыми медицинских процедур.
  • медицинские услуги.    

Основной перечень лечебных процедур, входящих в состав программы с оптимальной нагрузкой на клиента в день, рассчитанный на 10-20 дней реабилитации.

№ п/п Виды процедур

Кол-во процедур

ДИАГНОСТИКА
1 Приём гинеколога (беседа, первичный осмотр со взятием мазков, назначение процедур) 1-4
2 Осмотр терапевта 1
3 Кольпоскопия 1
4 УЗИ органов малого таза, молочных желёз 1
ЛЕЧЕНИЕ
1 Выбор режима: щадящий, тренирующий, щадяще-тренирующий +
2 Грязелечение: грязе-минеральные ванны,
местные аппликации на зону трусов
4-9
3  Водолечение (через день):
лечебные ванны с минеральной водой или  душ (восходящий, циркулярный, Шарко )
4-9
4 Влагалищные орошения минеральной водой (через день) 4-9
5 Вагинальные ванночки или тампоны с лекарственными средствами 8-14
6 Физиотерапия ( дарсонвализация, гальванизация, леарственный электрофорез, ультрафонофорез, амплипульстерапия, надвенное магнитнолазерное облучение, лазеротерапия полостная, магнитолазерная терапия чрескожная, ультразвуковая терапия) 8-18
7 Гинекологический массаж (через день) 4-9
8 Плавание в бассейне 4-9
9 Занятия в тренажёрном зале 8-18
10 Фиточай, питьевое лечение минеральной водой 8-18
11 Сауны (русская, финская, турецкая) 4-9

Помимо включенных процедур лечебно-оздоровительных программ вы можете по своему желанию получить ряд дополнительных процедур общеукрепляющего иммуностимулирующего действия за дополнительную плату:

  • общая магнитотерапия;
  • прессо-терапия;
  • сухие угликислые ванны;
  • ударноволновая терапия;
  • процедуры по уходу за телом и лицом.

*При заезде в санаторно-курортный комплекс «Плисса» необходимо иметь санаторно-курортную карту или расширенную выписку из амбулаторной карты с диагнозами, обследованиями и заключениями врачей с направлением на санаторно-курортное лечение.

**В случае отсутствия медицинских документов, обследования (ЭКГ, общий анализ крови, общий анализ мочи, сахар крови, конс. терапевта) проводятся на платной основе.

*** Очередность, длительность, количество процедур назначается индивидуально для каждого клиента по результатам обследования.